Власти Москвы закрыли столичный монорельс

Ранее на «Активном гражданине» был запущен очередной манипулятивный опрос, который предлагал выбрать между «первым в России парком на высоте» и дорогим монорельсом с редким расписанием. Однако столичные власти сами сделали монорельс непопулярным и убыточным.

«Яблоко» несколько лет боролось за сохранение удобного и быстрого транспорта. О том, как мэрия планомерно шла к закрытию к монорельса, рассказывал в 2020 году депутат Мосгордумы от «Яблока» Максим Круглов, а также эксперты и городские активисты в рамках проекта «Право на город».

Сейчас максим Круглов, комментируя окончательное закрытие монорельса, констатирует, что у проекта было много проблем. Однако если он был построен и запущен, надо было решать проблемы:

«Логично было монорельс развивать и адаптировать, а не издеваться над москвичами «экскурсионным режимом» и итоговой ликвидацией. 

Но нет. Москва, потратив при Юрии Лужкове огромные бюджетные средства, запустила монорельс; команда нового мэра решила, что он не нужен, перевела его работу в «экскурсионный режим» и закрыла. Забыв, разумеется, поинтересоваться мнением москвичей. 

Ни один из депутатов Мосгордумы не сказал ни слова. Депутаты там теперь все одинаковые — поддерживают любое решение исполнительной власти. 

Москвичи остались и без настоящей думы, и без монорельса».

Фото: Wikimedia Commons