Митрохин требует от Ликсутова отчитаться за 74 млн на «скоростные автобусы»

В ноябре 2016 г. истёк срок выполнения контракта на разработку стратегии развития скоростного автобусного транспорта в Москве. Контракт выиграла компания «Стратеджи Партнерс Групп» (ИНН 7736612855), предложившая за свои услуги цену 74,3 млн руб. Заказчик предпочёл «Стратеджи Партнерс Групп» другому участнику ‒ Высшей школе экономики.

Согласно техническому заданию закупки, первый этап работы состоял в анализе зарубежного опыта. За десять дней исполнитель должен был опросить ведущих экспертов и выявить лучшие зарубежные практики. Стоимость первого этапа - 6 млн. руб. Работы второго этапа заключаются в разработке концепции скоростного транспорта в Москве. Срок выполнения 40 дней. Стоимость работы 39,8 млн руб. Третий этап - разработка модели пилотного проекта. Стоимость работ 28,3 млн руб. Как установили в ЦАП, готовая стратегия до сих пор не опубликована, а расчет начальной цены вызывает вопросы.

«На бесконечную разработку стратегий тратятся десятки миллионов бюджетных денег. Уже виден результат: в августе запретили работу маршруток. Теперь люди мерзнут часами на остановке, ожидая, когда стратегия Ликсутова заработает. Но она не работает. Не понятно вообще, есть эта стратегия или нет, но деньги уже потрачены», - считает  Сергей Митрохин. Кроме  того, ему хочется понять, где вообще в Москве такие маршруты, по которым можно организовать скоростное движение, да еще столь громоздкого транспортного средства как автобус».

         Завтра Митрохин планирует принять участие в организованном Московским ЯБЛОКОМ пикете против транспортной политики правительства Москвы. Пикет, проведение которого согласовано властями, начнется в 12. 00  у здания Департамента транспорта на Садово-Самотечной 1.

Митрохин, Ликсутов

 

Митрохин, Ликсутов

Митрохин, Ликсутов

 

Митрохин, Ликсутов