Начальство административной дури
Выдать в условиях страшной эпидемии пару миллионов пропусков в 14-миллиооном городе и считать, что город посажен в карантин – невероятная по глупости идея мэрии Собянина.
Можно подумать, что вирус будет спрашивать цифровой пропуск, в ужасе сторонясь тех, кто предъявит ему мэрский аусвайс.
И, конечно, устроив сегодня очереди в метро, создав ранее запрещенные массовые скопления людей, начальство своими руками создало новые очаги распространения эпидемии, поставило граждан в условия опасности.
Таким образом, этими очередями, пропускная дурь была возведена мэрией Собянина в квадрат – общественным интересам был нанесен ущерб.
За одно только это цифровое решение и его реализацию, пришлый со стороны на руководство Москвой, дружный собянинский бордюрный коллектив, должен быть выметен с Тверской, 13 метлой принудительной отставки. Не удивлюсь, если от стояния в собянинских цифровых метро- мегаочередях, мы получим через пару недель новую вспышку эпидемии.
Зато, как красиво было рисовать очередную «потемкинскую деревню», пушить на рекламные деньги павлиний хвост в интернете - у нас все передовое, цифровое.
При этом система здравоохранения Москвы, очевидно, работает «на пределе», уже не справляется, число зараженных растет, но жесткого карантина в городе как не было, так и нет:
«Стационары уже переполнены, врачи работают на износ... И падают... Как упал я... Падают сильнее меня, как множество моих коллег, находящихся сейчас в больницах с двухсторонними пневмониями на кислородной поддержке", - так врач Александр Меликов рассказал о том, что у него подтвердился коронавирус, 5 апреля. Меликов работает в Научно-практическом центре экстренной медицинской помощи в Москве».
При этом альтернатива понятна – держать людей в карантине не репрессиями, а выплатами из общественных фондов, как это предлагают российские экономисты, «Яблоко», Явлинский, разумные аналитики, да и граждане. Но общественные деньги начальству нужны для своих семей и друзей, они не хотят их отдавать.
За годы новой России начальство не изменилось – сохранило свою суть. Она в том, что российские чувствуют себя как рыба в воде тогда, когда им нужно вводить пропуска, выстраивать людей в очереди, штрафовать. Иными словами, всячески показывать населению свое превосходство, направляющее в очередную светлую дурь.
Чего не умеет делать российское начальство, так это действовать в качестве общественной службы, представителей народа по организации безопасности, медицины, образования, городского хозяйства.
Гражданам начальство как не было подотчетно, так и осталось, рассматривая власть, как свою частную собственность, приносящую бордюрный, нефтяной, газовый или какой-то иной доход.
В этом огромное отличие российского руководства от властей демократических стран Европы и Северной Америки. Они только на названию общие, а по существу это явления из разных исторических измерений.
Цифровые штучки – надувательство, призванное представить российское государства современным, не способно скрыть реальность – в России отсталая, пришедшая из прошлого, сохранившая с ним родственную связь, репрессивная система власти.
Шкурка новёхонька, но под ней - то же чудище. «Обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй».
***
Вы не забыли, граждане, как вы голосовали на выборах или сидели, гордо протестуя, в день выборов по домам, давая начальству возможность устроить вам то, что вы сегодня получили?