Путинская ежовщина
Во время Большого террора по политическим мотивам были арестованы пятеро подростков: не достигших шестнадцати: двум из них было по пятнадцать лет, другим двум по четырнадцать, а одному так вообще двенадцать.
Похоже, что слава Сталина Путину спать не даёт. Ворочаясь по ночам, доблестные борцы с инакомыслием в небольшом городе Канске этим летом сфабриковали дело о террористической организации против группы школьников-леваков.
Ребята расклеили листовки в поддержку Азата Мифтахова (ему собираются вынести приговор 18 января). На следующий день их задержали и стали фабриковать дело: ведь подростки хотели взорвать здание ФСБ в компьютерной игре и баловались с петардами.
Двое из трёх парней сейчас находятся в тюрьме. Если верить обвинителям, во время возникновения преступного замысла им было по тринадцать лет, сейчас им четырнадцать.
Я прочел постановление об аресте одного из обвиняемых — Никиты Уварова, который уже полгода находится в застенках. Вот что интересно: в качестве одного из главных оснований для ареста используется отрицательная характеристика якобы из школы.
Прочитал я характеристику эту. Там используется словосочетание «на меры воспитательного характера должным образом не реагирует». Я встречал эти слова только в характеристиках из СИЗО и колоний. Типичный фсиновский канцелярит, ощущение, будто бы под диктовку писали.
«…Параллель и 7-е классы почти все стали анархистами. Типа, мы панки-анархисты: хой! Ну, кроме нескольких ребят, — уточняет он, — которые стали марксистами» — цитирует издание «База» одноклассника Никиты.
В последние годы в нашей стране происходит массовая политизация школьников: среди них много разных течений: анархисты, марксисты, социал-демократы, либертарианцы.
Власть до дрожи в коленях боится зумеров с листовками и значками, выкатывая в ответ ежовщину, затаптывая кирзовыми сапогами любой протестный писк.Ребятам грозит до десяти лет: вполне себе сталинские сроки. Допустим ли мы своим молчанием расправу над этими ребятами?