Со щитом и на щите
Борьба идет с переменным успехом. Где-то жителям удалось полностью избавиться от назойливой рекламы, где-то - обратить себе на пользу, направив вырученные средства в фонд обслуживания МКД.
Автор этих строк полагает, однако, что операция "Щит" имеет "двойное дно". Более того, обсуждение вопроса о рекламе на "информационных конструкциях" в смысле денежных средств, которые могут быть получены от размещения рекламы, уводят нас от главного вопроса об этом самом "втором дне". Вполне обоснованной, с точки зрения автора, является мысль о том, что реальные цели лежат в плоскости подготовки к предстоящим в сентябре 2016 года выборам в Государственную думу.
Вернемся немного назад, к периоду, предшествовавшему выборам в Мосгордуму-2014. Как вы помните, всю Москву наводнили рекламно-информационные щиты ООО "Чистый город". Эти щиты также размещались на стенах МКД без каких бы то ни было решений общих собраний собственников. Вспомните потоки обращений в разные государственные, контролирующие и надзорные органы с требованиями демонтировать эти щиты. Вспомните поток отписок этих органов...
Как показали последующие события - целью этих щитов было размещение оплаченной из избирательных фондов предвыборной агитации кандидатов от Единой России. Фирма "Чистый город" потом заявила в СМИ, что предоставил для предвыборной рекламы более 25000 щитов в Москве! После выборов в Мосгордуму-2014 эти щиты, выполнив свою основную задачу, потеряли интерес со стороны "Чистого города"...