Максим Круглов: «А потом начались репрессии»
После выборов задержан за репост в фэйсбуке мундеп Останкино и мойтоварищ Сергей Цукасов (на него выписали сразу три протокола и теперь ему грозит дадинская статья), задержаны мои коллеги, депутаты Екатерина Енгалычева и Лена Янчук, руководитель фракции КПРФ в МГД Николай Зубрилин. Учёный Борис Кагарлицкий. Руководитель центра Коллективное действие Сергей Росс, и ещё порядка 25 гражданских активистов, муниципальных депутатов, экс-кандидатов в Госдуму. Это - только в Москве.
За любым движением - в интернете и на улице - следят следователи и камеры слежения, щедро оплаченные нашими налогами.
Иностранными агентами объявлены "Голос", "ОВД-инфо", несколько десятков человек. По сути, парализована работа правозащитных организаций, просветительских проектов, независимой политики. В госизмене обвинен основатель ведущей российской компании в кибербезопасности Group-ib Илья Скачков.
Очевидно, что спецслужбы получили карт-бланш на любые действия по поиску и нейтрализации "врагов и шпионов". Людям в погонах нужно работать и в ежедневном режиме приносить наверх цифры: "найдено столько-то иноагентов, арестовано столько-то экстремистов и госизменников".
Но главное - этот поток не должен прекращаться, иначе урежут штат и обрубят финансирование. Вот поток и не прекращается; на очереди - все.
Сколько это продлится - не знаю; но, увы, совсем не видно причин, почему вдруг это должно остановиться. Наоборот, нужно больше штата и больше денег на такую важную работу, ведь страна в опасности и врагов все больше.
Россия находится на том цикле, когда люди в погонах определяют как
жить людям с книгами. Но циклы всегда меняются, сменится и этот. Моя безоговорочная поддержка всем, кого сейчас преследуют.